По статистическим данным ОГИБДД УВД по Самаре, в областной столице автомобилей в 2000 раз больше, чем официальных парковок. На 427 тысяч единиц автотранспорта приходится всего 203 зарегистрированные стоянки. Эта проблема приобретает хронический и откровенно неразрешимый характер, чреватый острыми социальными конфликтами.
Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Самарской городской думы Сергей Арсентьев.
- Сейчас пытаются обязывать застройщиков предусматривать при проектировании дома парковочные места. Существует норматив, согласно которому при многоэтажном строительстве обязательно должно быть предусмотрено необходимое количество парковочных мест и гаражей. Но это никоим образом не спасает. Сейчас существует два варианта решения проблемы с парковками. Первый - это то, что делает сейчас городская администрация: оформляет дороги в муниципальную собственность, чтобы затем создать «карманы», которые будут отданы либо в частные руки, либо муниципалитету для строительства стоянок. Необходимо расширять дороги и за счет этого делать стоянки. И второй вариант – это расширение газонов и создание парковочных мест внутри дворов.