Сопредседатель самарского отделения Общероссийского народного фронта Вадим Нуждин заявил на своей странице в социальной сети Facebook, [Признан(а/о) экстремистской на территории РФ и запрещен(а/о)] [Признан(а/о) экстремистской на территории РФ и запрещен(а/о)] что расстрел школьников в Казани – следствие творчества рэперов. В качестве примера он выбрал Хаски и Оксимирона.

[Внесен(а/о) в реестр иностранных агентов]

– Стыд, позор и общественное порицание всем тем, кто попускает подобное вмешательство в ментальность наших детей и подростков. Я за самую жёсткую цензуру контента, который доходит до наших детей. И, если государство не вмешается в исправление ситуации, то подобные случаи будут идти по нарастающей. Те, кто попустительствует проникновению всей этой ненормальной, больной грязи в общий доступ, кто пропагандирует и раскручивает псевдотворчество и самих исполнителей, должны сейчас чувствовать кровь детей, погибших в Казани, на своих руках, – исходит «праведным» гневом общественник.

Поста в Facebook оказалось недостаточно. И Вадим Нуждин обратился к депутату Госдумы Александру Хинштейну с просьбой «организовать полную проверку всего контента российских исполнителей рэпа, который находится в открытом доступе в интернет и содержит пропаганду насилия и самоубийства, на предмет его запрещения на территории России». Заявления г-на Нуждина – далеко не сенсация. Обвинять во всех бедах человечества музыкантов – давняя традиция. Например, Beatles обвиняли в том, что якобы в «Белом альбоме» содержались некие зашифрованные послания. Группе Judas Priest вменяли доведение подростка до суицида. А Фрэнка Заппу не раз вызывали в суд по обвинению в «непристойности».