За речной порт, который в этом году все-таки взялись перенести со стрелки рек Волги и Самары, внезапно решила побороться Сызрань. Причем всего около двух недель назад готовность разместить предприятие у себя высказала глава Октябрьска Александра Гожая. Она указала на преимущества такого варианта – близкое нахождение грузосортировочной железнодорожной станции Правая Волга, а также федеральной трассы М-5. Город готов выделить под порт 69 гектаров земли и сохранившиеся с советских времен две причальные стенки для судов класса «река-море».

Сызранская сторона предлагает в качестве корабельной «стоянки» несколько причалов, расположенных рядом с местным нефтеперерабатывающим заводом. Кроме того, севернее от СНПЗ есть еще и сызранский речной порт, на котором можно будет производить часть погрузочно-разгрузочных работ. Собственно, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что и Сызрани и нефтеперерабатывающему заводу такое соседство будет весьма экономически выгодно.

Напомним, ранее порт хотели перенести в Красноглинский район, но местные жители привели весомые аргументы против такого соседства.