Автокатастрофа в «новой Москве», в результате которой погибли 18 человек, вновь пробудила неиссякаемую законотворческую инициативу депутатов Госдумы. Ещё не расследованы причины и детали страшной трагедии, а парламентарии уже рвутся менять законодательство. Среди них и представитель Самары, кандидат в мэры Москвы Михаил Дегтярёв.

Эту новость порталу Засекин.Ру прокомментировал председатель регионального отделения общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Сергей Слюсарев.

- Не важно, какие номера будут на автомобиле - транзитные или не транзитные, не важно, кто будет за рулём - водитель из стран СНГ или россиянин. Если автомобиль, например, технически не исправен, то в такой ситуации будет абсолютно не важно, какие на нём закреплены номера и кто находится за его рулём. Никто не сможет избежать ДТП, если автомобиль будет технически не исправен.

Водителя обычно сажают на автомобиль, который ему не принадлежит, а принадлежит какой-нибудь организации, которая наняла его, посадила в машину и сказала: езжай и выполняй определённую работу. Поэтому необходимо проверять состояние парка автомобилей этой организации. В каждой организации есть механик по выпуску, и он несёт ответственность за выпуск неисправного автомобиля на работу. У нас есть Госавтоинспекция, которая должна отслеживать, исправные или неисправные машины выпускает на линию механик. Если машины по стране ездят неисправные, то за этим плохо следят контролирующие органы. Есть механизм, позволяющий наказывать за выпуск неисправных автомобилей на линию. Если этот рычаг будет работать, то и придумывать ничего не надо. Естественно, механики в организациях не станут выпускать на линию неисправные автомобили. Вот над этим надо работать депутатам. А то они не на те вещи обращают внимание.