Руководство ООО «СамараАвтоГаз», уже третий год контролирующего муниципальные пассажирские перевозки Самары, заявило, что в любой момент готово разорвать контракт с городскими властями, не требуя дополнительных условий, и снова передать всю технику и прочие материально-технические активы муниципальному предприятию «Пассажиравтотранс».

Предприятие, которому передали собственность «Пассажиравтотранса» для спасения от неплатежеспособности, заявляет, что действия по его дискредитации (вероятно, имеются в виду длительные попытки областной прокуратуры доказать незаконность сделки с самарской администрацией), превратились в откровенную травлю. Здесь, возможно, имеется в виду то, что к выяснениям по поводу законности подключился депутат Госдумы Александр Хинштейн.

Готовность «СамараАвтоГаза» разорвать контракт, по мнению экспертов, может вызвать в Самаре транспортный коллапс, если «Пассажиравтотранс» не потянет снова обслуживание всех 85 муниципальных маршрутов. Поэтому прежде чем разрывать деловые отношения с предприятием, бенефициаром которого называют бизнесмена Алексея Ушамирского, департаменту транспорта, возможно, придется найти компанию, способную заменить «СамараАвтоГаз».

* Дополнение: Ушамирский А.К. не является лицом, контролирующим деятельность ООО «СамараАвтоГаз» и не является учредителем (участником) ООО «СамараАвтоГаз», не выполняет в ней функций единоличного исполнительного органа или члена коллегиального органа управления.Ушамирский А.К. утверждает, что не аффилирован с перевозчиком и считает несправедливым ассоциировать его с ООО «СамараАвтоГаз» и со всеми недостатками в предоставлении Обществом транспортных услуг.