Завтра, 9 июля, должны быть рассмотрены заявки двух санкт-петербургских компаний, претендующих на доработку проекта реконструкции магистрали «Центральная» на участке от проспекта Кирова до границы Самары. Конкурсные предложения сильно отличаются друг от друга, прежде всего, по цене. При максимальной стоимости подряда в 136,6 млн рублей ОАО «Трансмост» предложило выполнить его за 133,194 млн рублей, а ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» - за 88,79 млн рублей. Окончательное решение будет принято 16 июля.
Эту информацию порталу Засекин.Ру прокомментировал президент НП «Национальный институт профессиональных бухгалтеров, финансовых менеджеров и экономистов» Дмитрий Яковенко.
- Разница в цене объясняется просто. Съездите в Москву и в Санкт-Петербург и сделайте себе стрижку в модельном салоне. Там и там. В Москве с вас возьмут 5,5 тысяч рублей, в Питере - тысячи две, а в Самаре - 800 рублей. Если не считать строительные работы, где у нас есть привязка к советским ЕНиРам - единым нормам и расценкам, то во всех остальных вопросах цена - это достаточно субъективный фактор.
- Высказывается предположение, что в конкурсе победит ОАО «Трансмост», которое предлагает выполнить его на 45 миллионов рублей дороже, нежели ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология».
- Потому что эта компания стоит ближе к губернатору? Самое обидное заключается в том, что мы не уверены, что компания, которая просит больше за свою работу, сделает её более качественно. Хотя я надеюсь, что Николай Иванович всё же примет взвешенное решение, поскольку он всегда был сторонником экономии средств.
- Вы верите, что «Центральная» когда-либо будет построена?
- Верить - верю. Но знаю, что это очень сложно.