Аналитики торгового комплекса «Амбар» провели исследование покупательской способности жителей Самары. Конечно, на примере одного торгового комплекса понятие «исследование», возможно, слишком громко звучит, однако цифры о чем-то, да говорят.
Специалисты отметили, что после отмены ограничений для торговых предприятий, связанных с коронавирусной инфекцией, средний чек по комплексу вырос на 10-15%, что говорит об увеличении целевого трафика.
В целом посещаемость «Амбара» восстановилась до 87% того уровня, который был до появления в России COVID-19 и сопутствующих ему мер.
Аналитики предполагают, что комплекс сможет выйти на прежние показатели уже в августе текущего года.
Стоит отметить, что основная масса покупателей «Амбара» — жители микрорайона «Южный город», в котором, по данным Википедии, возраст 40% населения находятся в возрасте от 18 до 29 лет, а еще 41% — от 30 до 44 лет. Из других районов ездить в ТК далековато, а из «Южки» туда ходит бесплатный автобус с четким расписанием.
Как правило, основной объект посещения в «Амбаре» — сетевой гипермаркет «Ашан», в котором удобно закупить много продуктов для всей семьи и на длительный период. Особенно — если есть машина. Кроме того, там достаточно низкие цены, что весьма стимулирует, учитывая то, что в «Южный город», стремительно разрастающийся благодаря усилиям группы компаний «Древо», люди переезжают в поисках жилья эконом-класса, то есть люди небогатые.
Все это вместе, вероятнее всего, и обеспечивает стремительное возвращение «Амбара» на прежние позиции.
Так или иначе, можно только порадоваться за владельца ТК Виктора Суркова, что он так удачно выбрал место для «Амбара».
Надо полагать, оттуда «Ашан» не попытается сбежать, как из «Московского».
Комментарии (0)
Оставить комментарий