Директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов прислал ответ на редакционный запрос «Засекина» по поводу инцидента, произошедшего в 22-м трамвае 25 февраля текущего года. 

Напомним, по словам одного из жителей Самары, на его глазах с одним из ехавших с ним рядом пассажиров случился эпилептический припадок, а кондуктор и водитель хотели высадить мужчину из вагона, чтобы не нести ответственность в случае случайной смерти больного внутри трамвая. О том, что ответственность могла наступить за оставление человека в опасности, никто, естественно, не думал. 

Г-н Ефремов сообщил «Засекину», что служебное расследование не подтвердило информацию о некорректном поведении персонала, и что работники «действовали согласно инструкции». При этом в другом пункте, после пояснения о том, что по первой помощи инструктаж все-таки существует, оговаривается, что по эпилептическим приступам разъяснений работникам не дают. По какой тогда инструкции они действовали?

Далее г-н Ефремов пишет, что трамвай отогнали на остановку «Постников овраг», чтобы вызвать скорую, но больной ушел сам, отказавшись от вызова врачей. Как говорил фельдшер скорой помощи, с которым «Засекин» обсуждал этот случай, это он, конечно, сделал очень зря. 

Очень интересно, просматривал ли г-н Ефремов видео с камер наблюдения на Постниковом овраге? Или же поверил работникам трамвая на слово?