ОАО «Авиакор - авиационный завод» рискует остаться без работы. Вместо 120 самолётов АН-140 Министерство обороны РФ собирается заказать самарскому предприятию производство лишь трёх авиалайнеров. Однако и этот контракт в настоящее время ещё не подписан, находясь на стадии согласования.

Эту информацию порталу Засекин.Ру прокомментировал председатель комитета по промышленной политике и конкурентоспособности Союза работодателей Самарской области Геннадий Кулаков.

- Паники не должно быть. Нормальный здоровый бизнес должен уметь противостоять всем ударам. Для этого необходимо диверсифицировать производство. Поэтому если нет АН-140, значит, нужно брать другую работу. Нужно кооперироваться с Ульяновским авиационным заводом по самолёту ИЛ-476. Как известно, 24 мая в Ульяновске пройдёт конференция поставщиков, и авиационно-космический кластер Самарской области сейчас готовится к тому, чтобы подойти к ней на новом уровне.

К тому же и президент, и председатель правительства, и губернатор говорят о необходимости развития и увеличения региональных авиаперевозок. Для этих целей нужно строить отечественные самолеты. Такие самолёты есть, в частности ИЛ-114. Этот самолёт прошёл сертификацию, он готов выполнять межобластные полёты.

Конечно, всё будет зависеть от того, какой видит перспективу, стратегию завода «Авиакор» его собственник. Всё остальное - это гадания. Но сдаваться и поднимать вверх руки нет никаких оснований.