Начальник департамента инвестиций ОАО «РЖД» Юрий Бакеркин и первый вице-губернатор – председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов под наблюдением губернатора Самарской области Дмитрия Азарова и гендиректора ОАО «РЖД» Олега Белозерова подписали соглашение о строительстве железнодорожной ветки от тольяттинского вокзала до особой экономической зоны «Тольятти».
Проектирование и строительство будут реализованы в рамках частно-государственного партнерства, ОАО «РЖД» выступает при этом в качестве концессионера. Стоимость проекта предположительно составит 900 миллионов рублей. Железнодорожники берутся возвести ветку за свой счет, а уже региональные власти обеспечат ее наполнение.
Областные власти убеждены, что этот шаг окажет благотворное влияние на экономику города. Хотя какая в Тольятти может быть экономика, когда АвтоВАЗ еле дышит, а «Тольяттиазот» переживает далеко не лучшие времена – это большой вопрос.
Комментарии (2)
Даже интересно, в чем заключаются «не лучшие времена» ТОАЗа? ПО итогам первого полугодия выручка 29 млрд, ЧП — 3,4 млрд. Любопытно посмотреть на вашу аналитику…
Нам не привыкать супер стадион мы уже построили, надо ещё жд ветки во все стороны протянуть… при чём тут АвтоВАЗ? Ваз пусть загибается, на то он и ВАЗ, не глобально мыслите господа!