Самарский городской департамент транспорта публично сообщил о выводах касательно парка автобусов коммерческих предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки.
Уже в настоящий момент 28% автобусов, которыми пользуются частники, требуют замены. Сообщается также, что компании-перевозчики планируют замену машин на 2020-2021 годы.
В следующем году планируется также обновление оставшегося муниципального пассажирского транспорта.
Причем власти планируют сделать это «на новом качественном уровне» – планируют закупать автобусы, оборудованные кондиционерами, чтобы пассажирский транспорт мог отвечать государственным стандартам. По этим стандартам температура внутри пассажирских транспортных средств зимой должна быть не ниже +12 градусов, а летом не выше +25.
Статистика изношенности муниципальных автобусов не называется, но вряд ли эта цифра критична, ведь в прошлом году было закуплено 250 машин. За них до сих расплачиваются, так как приобретены они через лизинг.
Комментарии (1)
Главное Самараавтогаз бабло стрижет в карман, а город закупает новые автобусы за свой счёт и отдает этим коммерсам. Остап Бендер отдыхает. И закон спит.