2 марта в Самаре состоится митинг против акционирования Стабфонда. О своём участии в мероприятии заявили «Блок Михаила Матвеева», «Справедливая Россия», КПРФ, «Рыболовы Самарской области», «Союз русского народа», «Самарский союз избирателей» и, возможно, ЛДПР.  Однако «Яблоко» и целый ряд известных гражданских активистов митинговать в такой компании отказались.

Разногласия в среде оппозиции экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировала руководитель самарской региональной общественной организации «В защиту прав избирателей «Голос» Людмила Кузьмина.

- Это политическое размежевание с целью обозначить себя: мы – такие, а они – вот такие, меня это не касается. Я совершенно убеждена, что националисты, как их называют, - такие же граждане Российской Федерации, и они вправе защищать свои социальные права. Равно как и политические, если только они не направлены на возбуждение ненависти одной нации к другой. Я эту намеренную и нарочитую чистоту не поддерживаю. Если бы эти партии, действительно, хотели работать с  гражданами, вероятно, они бы тоже поняли, что это граждане страны. А партии заняты только одним: детским комплексом – обозначить себя. Мне это не очень нравится, я не хотела бы участвовать в таких дискуссиях о различных теориях.

- Вы сами придёте на акцию?

- Я, скорее всего, приду, но большей частью из любопытства, потому что я считаю непродуктивными стоны о том, что на митинги ходят мало людей, простые люди не понимают политических лозунгов. И я поняла, что цель этого митинга привлечь так называемый «простой народ». Человек, имеющий глаза, да увидит, имеющий уши да услышит. И соль не в том, чтобы на акции ходил какой-то «простой народ», который, оказывается, настолько простой, что не понимает, что цены на ЖКХ растут, что власть должна быть ответственной, что он её содержит. Мне такой «простой народ» совсем не нужен, это его выбор. Я не думаю, что обозначив лозунг «За социальные права», удастся привлечь этот самый «простой народ». «Простой народ», который не понимает, что происходит, не бывает в Интернете, а сидит дома и смотрит сериалы, пусть он продолжает сидеть дома – это его  сознательный выбор. Я приду и посмотрю, как их социальные лозунги выведут на улицы этот самый «простой народ».