Московское и Красноглинское шоссе скоро будут объединены двухполосной автодорогой, которую начали строить в квартале «Новая Самара». Длина новой дороги – 1313 метров. Вдоль нее планируется провести водопроводные и канализационные трубы, а также освещение. Каждая полоса в ширину будет по 3.5 метра. Все вместе планируется окончить уже в ноябре текущего года. 

По новопостроенному асфальтовому полотну пустят общественный транспорт. 

Новая дорога по задумке должна снизить нагрузку на дорогах Мехзавода, повысить транспортную доступность для жителей «Новой Самары», численность которых в настоящий момент достигает 26 тысяч. А позже, уже в 2020, дорога сделает доступнее новую школу на 1200 мест, если, конечно, ее к тому времени достроят. А это, надо сказать, весьма сомнительно, учитывая то, что ее обещали построить еще к 2015 году. 

Нельзя сказать, чтобы сами жители квартала были рады этому нововведению. На прошедшей 25 февраля встрече жителей и представителей ОНФ с чиновниками и представителем застройщика, жители квартала прямым текстом неоднократно заявляли, что сквозная дорога через квартал никому не нужна. Однако, как мы видим, мнение людей проигнорировано. 

Напомним, что кроме дороги и больного вопроса со школой, в «Новой Самаре» еще и производилась вырубка зеленых насаждений без согласования с жителями квартала.