В текущем году самарская городская администрация планирует обновить подвижной состав муниципального метрополитена. 
Как выяснилось, закупить четыре вагона, как изначально планировалось, в этот раз не получится. Из 600 миллионов рублей, которые выделяются на это дело из регионального бюджета, в этом году выделят только 120. Хватит этого лишь на два вагона. Как говорится, лучше синица в руках… 

Представители метрополитена в текущий момент разрабатывают проектно-сметную документацию для конкурса на обновление парка подземной железнодорожной сети. 

После торгов чиновники в контакте с исполнителем заказа договорятся с производителем новых вагонов о том, какие именно модели будут закупать, и подпишут контракт о поставке. 

В 2020 году денег должны выделить значительно больше: 479,35 миллиона рублей. С этой суммой, чем черт не шутит, может быть, удастся купить и четыре вагона. Если, конечно, в стране не случится какой-нибудь очередной кризис. 

Но даже и с такими темпами областной столице будет далеко до мультимодальной транспортной системы, о которой говорил в беседе с корреспондентом «Засекина» архитектор Виталий Стадников.  

Транспортно-пересадочные узлы, позволяющие взаимодействовать всем видам наземного транспорта с метрополитеном и друг с другом и позволят системе в целом стать более экономически обоснованной, вряд ли появятся в Самаре в обозримом будущем.

Пока планируется лишь один, под который хотят расчистить место на станции Пятилетка за счет расположенного вдоль рельсов рынка.