В Самарской городской думе, на заседании комитета по вопросам строительства, имущественным и земельным отношениям, мундепы обсудили, что делать с местами, освобождаемыми от привычных глазу с советского детства железных гаражей.
Для начала прояснили, сколько построек уже снесли. Наибольшую прыть проявили Октябрьском районе, где из зафиксированных 2737 гаражей вывезено уже 2168.
Рекордсменом по количеству «автосараев» в Самаре признали Кировский район, в котором насчитали 5187 гаражей. Из них 100 штук на текущий момент снесли собственники. В Ленинском, Промышленном, Красноглинском, Железнодорожном, Куйбышевском районах обнаружено было от 570 до 1102 гаражей, сносят их разными темпами, в которых Красноглинский район показал наиболее высокий результат.
Кроме этого, была снова поднята проблема мусора, который автовладельцы не спешат вывозить вместе с гаражами, а оставляют на милость «ЭкоСтройРесурса». Хотя, похоже, регоператора к этому жизнь не готовила.
Конструктивных предложений по поводу использования освобождённых от гаражей и мусора площадок было не особенно много. А точнее — всего одно, поступившее от начальника самарского Депграда Бориса Сабурова, который сообщил, что думает об устройстве в этих местах… чего бы вы думали? Автостоянок! Гамбит воистину оригинальный, только стоило ли сносить то, что и так было по сути автостоянками? Тем более, что многоуровневые парковки строить городские власти не рвутся, а обычная, под открытым небом, для автовладельца гораздо худший вариант, чем хоть кривой и ржавый, но закрытый гараж.
Комментарии (2)
То, что проблему с личным автотранспортом обязательно необходимо решать, это даже не обсуждается. Гаражи снесли, несанкционированные стоянки закрыли, точечная застройка и планирование новых микрорайонов без парковочных мест привело к тому, что автомобилистам негде парковать свои автомобили. Можно и дальше закрывать на эту проблему глаза, но давайте будем реалистами. Закрытые паркинги или платные стоянки должны быть в бОльшем количестве, нежели сейчас и по стоимости, доступной большинству автовладельцев.
Машину продавать и сидится на велосипеды и об.транспорт