После всех аномальных явлений, как то: землетрясение и провалы почв в Самаре, истребление курильщиков, нашествие саранчи, простите, блогеров и журналистов на Саранск, меня скосила какая-то асовершенно атипичная ангина. Три первых дня июня я провалялся в бреду с температурой 38,9 градусов. И мне снился, мне показывался, как школьникам в советском кинотеатре, один и тот же фильм, клип, агитпроп, короче, ролик. Покойный Муслим Магамаев, царство ему небесное, расширяя руки, ноги, глаза, уши и ноздри пронзительно запевал: «Ты, моя Мордовия, я твой преданный мордвин. Всё, что обескровлено, будет тёплым, как овин»… 

«А крылья летят, а крылья летят на чужбину, в холодное небо летят», - вдруг вступал краснознамённый гусарский хор латентных педерастов, солист коего отчаянно напоминал мне то ли несчастного императора, то ли какого-то до боли знакомого депутата Губернской думы с нежным, но всё-таки вульгарным лицом. «Не летят «Крылья», а горят», - шептал я сорванным от кашля голосом, но тут же был окружён украинским патриотическим шоу-балетом «Феминизм – ясный сокол», восемь солисток которого, один в один похожие то ли на Еву Польну, то ли на бросившую курить, пить и писать по- русски Елену Ваенгу, требовали от меня вступить в дипломатические отношения с Азарским каганатом на правых границах вольного левобережья, где в газовых, энергетически ёмких казематах умирает одинокий, похожий то на сверкающего, то на смеркающегося сверчка, бессмертный твиттер по кличке «Хинштейн»…

И только крепкий орешек № 2, символизирующий алмазный характер чудотворного рукотворца, прятался в шоколадной конфете, произведенной наноспособом на цементном заводе под Саранском. И только Швейк с лицом Гашека требовал от Сухова переуступить ему на паритетных началах хотя бы 73,81% личного гарема контрабандиста и контрабасиста Абдуллы…

Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо, муха по полю пошла, муха акцию нашла – акцию «Крыльев Советов»…

А в это же самое время сытого безвременья другой депутат, посланный в наши грубые и наивные самаранские края лично Солженицыным, то ли программист, то ли погромщик, то ли просто народник, которому уже нечего терять кроме цепей с крестами, бегал по подъездам бетонно-блочных обетованных домов на улице Полины Осипенко, засовывал в деревянные почтовые ящики брошюры в картонном переплёте с заголовком «евангелие отматвеева» и утверждал, что только у него есть гражданская фора или фара, точно не вспомню.

Набожный  сей гражданин утверждал, что это лично он ровно семьсот лет назад основал на реке Итиль город-крепость Самарканд, а князь Засекин, по кличке Зубок, сурковская гнида, кремлёвская шестёрка и вообще педофил и нимфоман, истребил волжских пигмеев, у которых ноги были выше головы, за что их и прозвали ногайцами, а заодно и несчастных, но чрезмерно развратных амазонок, каждый вечер катавшихся на гондолах вокруг священного острова Ставрополь, на котором никогда не угасал вечный языческий костёр.

А вот, скажите мне, господа – есть ли жизнь на СМАРТСе?...

Что стоишь, качаясь, пьяна рябина, головой склоняясь до самого тына? Александр Гудрон пригласил на полузакрытый показ режиссёра Владимира Владимировича. Мирзоева. Борис с бодуна. И мячики кровавые в глазах. И вокруг одни суженные и ряженые. Казаки, разбойники и эти, как их, доверенные, прости господи, лица. Общероссийский народный фронт. Нет, скорее общероссийский народный тыл. Ряженка и гламуропротезирование…

Господа, товарищи, я к вам обращаюсь! Патриоты, некрофилы, почвенники, язвенники, единороги, двуполые, однополые! Педагоги и пиротехники, оскорблённые и оскорбляемые, служащие и прислуживающие, советники и прочие диссертанты-плагиаторы! Отойдите от зеркала! Ну-ка отойдите от зеркала….

…В Махачкале группировка Вооружённых сил ордынского корпуса имперских кавалерийских войск России при поддержке авиации, военно-морского флота Украины и пятой грузинской колонны взяла штурмом логово главного южнокаспийского Бармалея – мэрского инвалида-колясочника, державшего в страхе отягощённые грыжей коррупции кавказские хребты. В спецоперации пытался принять участие и супермен Жерар, но сначала нечаянно запутался в вертолётной лестнице, а потом застрял во входном люке.

В это же время в главном сочинском котловане грязные и хитрые губернаторы пытались перебить главу древнего, многоконфессионального и суверенного государства. Но вождь ласково попросил своих сатрапов больше его никогда не перебивать. Сатрапы испугались и сразу пошли в Кировлес за ягодой.

А самарские коммунисты, выходцы из очень среднего комсомола и не менее среднего бизнеса, а также досудебной санитарной психиатрии, очень хотят, чтобы из местных краеведов, которые почему-то считают большевиков бОльшими кровопийцами, чем белочехи, прорастали какие-нибудь другие вымыслы и домыслы. Самарские коммунисты ради этого готовы даже поливать краеведов водой из бутылки, чтобы у них лучше росло…

И только ненасытные старообрядцы требовали новых обрядов, смертной казни для бабы ЕГЭ и деда ЖКХ.

Но пасаранск! Над всей Мордовией безоблачное небо...

У России – особый путь. Нет, у России особый Путин.

Головорез – это наше родное, русское название гильотины, - почему-то вспомнилось мне во время последней затяжки…

Я смерти не боюсь уже ни капли. Ну, может, каплю. Может, даже две. Но три уж капли точно не боюсь…

Но чёрный рейдер с бледным ликом Клевещет под дурацким ником…

Он закончил ПТУ, чтоб работать в ТТУ. А кто закончил колледж в Бузулуке – пускай играет людям на бузуке…

Да здравствуют все нормы ГТО,

но я веду здоровый образ смерти.

 

Каков поп, такова и попа…

 

Сергей Лейбград