Закон, принятый в июне этого года, о порядке определения подрядчика для эвакуации автомобилей, замеченных работниками ГИБДД в неположенном для парковки месте, дал неожиданный результат.

Ожидалось, что цивилизованный поиск исполнителей воли дорожной полиции, происходящий с помощью электронных торгов, снизит тарифы на эвакуацию и содержание машины на штрафстоянке, однако они остались прежними, а местами даже поднялись. Судя по имеющейся информации, тарифы определили в областном департаменте ценового и тарифного регулирования. Сейчас документ проходит антикоррупционную проверку. Для жителей Самары цена на эвакуацию автомобиля так и останется на уровне 1 900 рублей, а вот тольяттинцам и жителям других муниципалитетов не везет: для них цена с 1 700 поднимется до 1 742 рублей.

Закономерно возникает вопрос: зачем было менять порядок, если цены устанавливаются не в ходе розыгрыша контракта, путем конкуренции на снижение максимальной цены, а в департаменте?