Жители Самарской области начали обращаться в органы местного самоуправления с сообщениями о том, что новые квитанции, о которых так много говорили, до сих пор не приходят. Вызывает тревогу и то, что придется платить сразу за два месяца, как только платежные документы придут.

Представители регоператора «ЭкоСтройРесурс» сообщили, что задержки с рассылкой связаны с техническими проблемами. Речь идет о том, что специалисты еще не до конца сформировали базы абонентов. 

Сотрудники компании, по их собственным словам, формировали базу на основе открытых данных Росреестра, муниципалитетов, управляющих компаний. Единого органа, который хранит сведения о числе зарегистрированных жителей и площади их квартир, в Самарской области нет. Поэтому скорректировать базу они могут только на практике. И на сверку данных потребуется несколько месяцев.

В настоящее время в базу регоператора занесли только 1,3 миллиона лицевых счетов абонентов Самарской области. Жители 350 многоквартирных домов будут платить за вывоз мусора по прежней схеме. 

В квитанциях, которые присылает управляющая организация, будет строка «Обращение с ТКО». Такая ротация связана с тем, что УК или ТСЖ заключили договор с «ЭкоСтройРесурс» как юридическое лицо.

Регоператор пообещал, что вскоре платежки будут приходить за каждый прошедший месяц с 1-го по 10-е число.

Напомним, совсем недавно жители Самарской области жаловались на то, что им пришли квитанции с явно завышенными тарифами на вывоз мусора. «ЭкоСтройРесурс» объяснил свою ошибку, таким же образом сославшись на то, что законодательство ещё не сформировало чётко правила предоставления баз данных и их источников регоператору.