В Самаре прошел очередной митинг в сквере «Родина». Участники протестовали против роста цен, тарифов ЖКХ, НДС, сокращения штатов на предприятиях… По словам депутата губернской думы Михаила Матвеева, на него пришли около 500 самарцев. Его данные традиционно расходятся с версией полицейских, которые называют цифру в 150 человек. 

Участники протестной акции, преимущественно пенсионеры, стеклись к сцене. Мороз в -25 не мешал слушать речи выступающих. По крайней мере, до момента, пока на трибунах не начали обсуждать критику марксизма, применяя ее на современные реалии. Тут уже толпа и согнала оратора. 

Среди митингующих были и молодые сторонники Алексея Навального, однако их собралось не больше 10 человек и оказались они не такими морозостойкими, как старики. 

По периметру расположились полицейские, которым приходилось активно двигаться — их толпа не грела.

Больше всего присутствующих раздражало полное игнорирование всех злободневных тем, ради которых они и пришли. Перешептывания приходили в недовольные выкрики. Но наконец слух уцепился за беды о ЖКХ. 

— Вы находитесь в самом центре замерзшего города. Коммунальная авария произошла из-за того, что власть раздала за последние 20 лет все наши коммунальные сети. Все пытаются извлечь хоть какую-то прибыль, — говорил депутат Михаил Матвеев.

Он также поблагодарил рабочих, которые восстанавливали теплоснабжение на Безымяке. С появлением Матвеева на трибуне толпа начала скандировать лозунги против «единороссов». 

После Матвеева на трибуну поднялся организатор «холодного митинга» Дамир Сталин. Он начал говорить про то, что явку на митинг сорвала номенклатурная партия, ведь ожидались тысячи людей. По итогу пришла лишь десятая часть.

В завершении митинга самарский Сталин призвал собрать миллион подписей против главы региона Дмитрия Азарова. 

Сколько по итогу подписей собрали, не сообщается. Но вряд ли больше 150. Возможно, отчасти и поэтому организаторы объявили о новом митинге, который пройдет уже в следующем месяце, когда будет немного потеплее — 24 февраля в 12:00, «на том же месте».