Во время рейда по улицам Самары, представители управления антимонопольной службы на улице Ново-Садовой обратили внимание на рекламный плакат частной клиники МСЧ №1.
Возбуждение дела по признакам нарушения рекламного законодательства сотрудники УФАС объяснили тем, что аббревиатура МСЧ вызывает ассоциации с медицинско-санитарной частью, где услуги должны оказываться по ОМС, что может вызвать путаницу, ведь не всякий среднестатистический самарец догадается, что МСЧ в данном случае это Медицинская Семейная Частная клиника. Слишком неоднозначный креатив получился.
Во-вторых, на плакате к услугам и персоналу клиники были применены слова «новейшие» и «лучшие», что, по мнению антимонопольщиков, нарушает действующее законодательство. Конечно, сама себя не похвалишь – никто не похвалит, но переусердствовать в этом деле опасно, особенно если занимаешься коммерческой деятельностью.