Велика Россия, а отступать некуда – позади Меркушкин и впереди Меркушкин. Отвечая накануне на вопросы представителей подконтрольных региональной власти телеканалов и ТРК «Терра», губернатор Самарской области заявил, что против него ведётся война, а его критики работают по принципу «геббельсовской пропаганды». Предлагаем вашему вниманию дословную расшифровку фрагмента выступления главы региона, чтобы никто не смог в своих интересах интерпретировать губернатора, с которым воюют силы Запада и местные агенты Госдепа. Напомним лишь, что «геббельсовская пропаганда» означает предельно лживую, задействующую все средства массовой информации государственную тотальную пропаганду в нацистской Германии.

Николай Меркушкин, губернатор Самарской области:

- Исключительно важно вот, чтобы мы вышли потом из выборной кампании люди более грамотные, лучше понимающие обстановку, и лучше потом, естественно, реагирующие на те, может быть, импульсы, которые будет подавать власть. И в том числе те наши внутренние, которые вовсю раскачивают сегодня ситуацию, вовсю. Сами придумывают схемы, сами эти схемы запускают, сами начинают вовсю их тиражировать. Тиражировать. И при чём, по принципу геббельсовской пропаганды – чем чудовищнее ложь, тем оно правдоподобней. Основной удар они сегодня делают по губернатору. По губернатору. Понимая, что на всех предыдущих выборах команда губернатора, значит, побеждала, побеждала с большим перевесом, сейчас надо сделать всё, чтобы этой пирамиды не сформировалось. Если эта пирамида не сформируется, значит, у нас внутри свои локальные задачи как кто-то решал их, так он и будет решать. Так и будет решать.

Поставили, условно, начал он заниматься, наводить порядок там с чёрными, с серыми схемами по алкоголю, наркотикам там, эти точки торговые незаконные, непонятно, чем торговали или нефтеврезки. Вот мы имеем случай. Поставил город на кладбище нового человека, его через два месяца, ему разбивают такой же дубиной голову, рассчитывая на то, что он также погибнет, как сызранский. И не только там. И если мы, ещё раз хочу сказать, мы не сформируем команду из людей и широкие слои людей не поймут это, а пойдут на поводу крикунов, которые в девяностые годы поднимали людей против партии, против страны, развалили страну, не стало КПСС там и так далее. Ну, понятно, мы потеряли очень много в итоге.

Поэтому, конечно, какая будет работа вестись во время предвыборной кампании и насколько люди выйдут из этой кампании, понимающими реальные вещи, реальные процессы и вовлечёнными в созидательный процесс, от этого во многом будет зависеть скорость  движения нашего вперёд. Скорость движения вперёд. Чем мы сплочённее будем, чем больше наших сторонников будет, тем мы активнее будет двигаться вперёд, решать те проблемы, которые мы сегодня имеем. У меня здесь в Самарской области другой задачи нет. Мне не сорок лет. Мне уже, в общем, достаточно опыта, и всё я бы не хотел, чтобы я приехал в Самарскую область там с какими-то целями, я приехал с одной целью. Послали, президент сказал здесь много проблем, надо попытаться, не попытаться, надо эти проблемы разрешить. И я бы хотел, уезжая, не уезжая отсюда, завершая карьеру, мог бы тоже гордиться тем, что Самарский край стал одним из лучших в стране. И не только лидер в космосе, но и самый чистый, и самый благоустроенный, и стадион самый лучший, самый лучший. И не только, может, признаваться будет в стране самым лучшим, может быть, в Европе один из лучших. И много, много, много других вещей, чем можно было бы гордиться. И я уверен в другом, что этим потом будут гордиться и люди, и вот та команда, та пирамида, которая на основе широких слоёв населения будет стоять и всё будет увязано между собой. Если это будет по итогам этих выборов, то будет залог, главный залог успехов в будущем. Вот. Потом ждать ещё пять лет, пять лет – это слишком большой срок. Можно скатиться в провинциальность. В провинциальность. И оттуда уже очень сложно выкарабкиваться, находить свою нишу на более высоком уровне.