В «банном» деле Александра Шустова всплыли новые обстоятельства. Экспертиза выяснила, что экс-руководитель МП «Коммунально-бытовые услуги» не подписывал платёжные поручения, по которым 50 млн рублей предприятия, взятые в кредит у ОАО ПК «Элкабанк» (сегодня ОАО «Активкапиталбанк»), были перечислены подставной фирме ООО «Промет». Выяснилось, что г-н Шустов подписал пустые листы, по словам бывшего чиновника, он сделал это по указанию своего начальника Дмитрия Харчева — экс-руководителя городского департамента потребительского рынка и услуг.

Деньги были взяты под залог бань на улицах Пионерской, Братьев Коростелевых и Самарской, а также гаража и склада (общая площадь почти 9 тыс. кв. м), сообщает «Коммерсантъ». В результате ОАО «Активкапиталбанк» в судебном порядке потребовало вернуть кредит и пени за счет заложенного имущества. В феврале 2012 года между городским департаментом управления имуществом и банком было заключено мировое соглашение, по которому кредитному учреждению отошло здание бани №4 в центре Самары (3,7 тыс. кв. м), а также два нежилых помещения (114,4 и 88,3 кв. м) в разных районах города.

О том, как его подпись оказалась на платёжных поручениях, Александр Шустов  рассказал экспертному порталу Засекин.Ру.

- Вы, действительно, подписали пустые листы? Что заставило Вас это сделать?

- Когда-то, ещё задолго до этой истории, я перед уходом в предвыборный отпуск по просьбе Дмитрия Харчева дал ему несколько подписанных пустых листов. Он аргументировал просьбу тем, что я ухожу в отпуск, найти меня он не сможет. И попросил оставить несколько листов с печатью и подписью. Ни про какие кредиты, ни про какие финансовые вопросы разговор не шёл. А Харчев же – мой руководитель, я ему доверял. Потом в виде платёжек вылезли эти 50 млн рублей, которые совместно с «Элкабанком» перевели этому ООО «Промет». И во всей этой истории есть ещё одно расхождение. Они сделали 7 октября 2010 года платёжное поручение №14, а в КБУ не используют платёжные поручения. КБУ всегда работало по платёжным ордерам. Уже в этом расхождение. И платёжка №14 в КБУ идёт январём 2010 года, в октябре уже идут платёжки за номерами от 500. Если бы я этим занимался, я бы прекрасно знал, что в КБУ платёжный ордер, а не поручение, что платёжка №14 приходится на январь, а не октябрь. Ну и экспертиза подтвердила, что я эти платёжки не подписывал.