Это решение принято «в связи с устранением страховщиком нарушений порядка заключения договоров ОСАГО, непосредственно явившихся основанием для ограничения действия лицензии». «Росгосстрах» представил Центробанку документы о принятии комплекса мер по изменению порядка заключения и обслуживания договоров, в том числе в части полного информирования потребителей об их правах при покупке полиса ОСАГО.

Напомним, что действие лицензии Росгосстраха было приостановлено из-за многочисленных фактов навязывания клиентам дополнительных услуг с очевидно коммерческим умыслом.

«Только с 1 апреля по 25 мая 2015 года в Банк России поступило более 2300 жалоб от граждан на действия ООО «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО. С начала года компании было выдано 385 предписаний Банка России», — говорилось в сообщении ЦБ РФ.