ОАО «Эйр Самара» и ОАО «Авиалинии Мордовии» приняли решение о слиянии. Сейчас компании прорабатывают его возможные варианты.

ОАО «Эйр Самара» появилось в 2010 году вместо обанкротившегося регионального перевозчика АК «Самара». Авиакомпания должна была начать перевозки весной 2011 года, но её парк самолётов так и не был сформирован. До настоящего времени компания существует номинально.

Политтехнолог Александр Шереметьев прокомментировал порталу Засекин.Ру слиняие «Эйр Самара» и «Авиалиний Мордовии». 

- Можно говорить о том, что к нам приходит мордовский бизнес?

- Конечно, можно говорить, о том, что сюда приходит мордовский бизнес. Но сами посудите – микроскопические «Авиалинии Мордовии» и несуществующий «Эйр-Самара». Их объединили. Что из этого получилось? Наверное, что-то миниатюрное. Нельзя говорить о каких-то грандиозных вещах. У нас же не «Ю-Тейр» соединились с «Аэрофлотом» на базе Курумоч. Да, какие-то не очень большие мордовские бизнесмены в этом будут участвовать, хотя, я думаю, что там и без них вполне возможно обойдутся.
Это непонятный пока ещё проект. Я желаю ему удачи, хотя до сих пор не совсем понимаю, зачем Самаре отдельная авиакомпания – хоть объединённая, хоть необъединённая. Она неспособна выйти на рынок – это же невозможно. Места давно все заняты. Чтобы построить новую крупную компанию нужны гигантские инвестиции. Кто их и откуда возьмёт и будет ли брать? Для собственного престижа – тоже сомнительно. Дай бог, это принесёт новые рабочие места, потому что у посёлка Берёза неважное местоположение. Возможно, с появлением компании, у его жителей появится работа.