Как сообщают сегодня «Ведомости», самая напряжённая ситуация для менеджмента компании сложилась на линии Во, где производятся автомобили Renault, Nissan и Lada. Дело в том, что Альянс Renault-Nissan принял решение сократить заказы для АвтоВАЗа. Источник издания отметил, что «это снижение будет на уровне падения продаж».

По данным АЕБ, в январе 2015 года российские продажи легковых автомобилей и LCV упали на 24,4% до 115 390 шт. Продажи Renault сократились на 32%, Nissan - на 18%. Если же ориентироваться на недавно озвученную вице-президентом АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Денисом Петруниным оценку доли, которую Lada заняла в России в феврале (19,5% при продажах 23 639 шт.), то рынок сократился более чем на 40%. Как прогнозирует президент Renault и Nissan Карлос Гон, по итогам года российский рынок просядет на 20-30%, а по оценке АЕБ - на четверть. «Автостат» и вовсе предполагает, что падение может составить все 50%.

Напомним, что убыток АвтоВАЗа, в прошлом году достигший 25 миллиардов 400 миллионов рублей, не помешал концерну почти на 70% увеличить вознаграждение членам правления предприятия. По данным бухгалтерской отчётности предприятия, по итогам 2014 года члены правления АвтоВАЗа удостоились 514,15 миллиона рублей.

В феврале продажи компании продолжили стремительное падение. В России они сократились сразу на 23,5% до двадцати трёх тысяч 639 автомобилей. А по итогам января-февраля 2015 года продажи упали сразу на 25%, до 41,131 тыс. автомобилей.