Напомним, что Бу Инге Андерссон, всё ещё рассчитывающий на увеличение производства автомобилей, решил сократить на АвтоВАЗе до конца марта не 1 100 сотрудников, а сразу 1 600. Ещё 400 работников будут уволены с Волжского машиностроительного завода. Об этом 26 февраля заявила заместитель министра труда РФ Татьяна Блинова на заседании профильного комитета Государственной думы. И добавила: «Они говорят, что на АвтоВАЗе ещё возможно дополнительное сокращение около двух тысяч, из них порядка половины они готовы перераспределить внутри предприятия».

Ранее в интервью телеканалу РБК-ТВ Бу Андерссон сообщил, что «АвтоВАЗ просит правительство о помощи по трем направлениям. Во-первых, продолжить программу утилизации. Во-вторых, мы просим субсидии на поддержку экспорта. В прошлом году мы продали за границей 51 тысячу машин. На сегодняшний день мы уже имеем заказы на 70 тысяч. И, в-третьих, помочь с резким ростом цен на сталь». Андерссон также абсолютно нерыночно пожаловался на российских поставщиков, которые, по его мнению, ведут себя крайне недальновидно, говоря, что им выгоднее продавать сталь за границу. Недавно шведский топ-менеджер, делающий не вполне адекватные заявления, говорил, что из-за позиции по поставщикам, его, возможно, захотят убить.

Чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2014 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 3,7 раза и составил 25,4 млрд руб. Продажи АвтоВАЗа в России в прошлом году упали на 15%, до 387 тысяч 307 автомобилей.