Как писал «Засекин», бывшему заместителю руководителя департамента управления имуществом Самары Вадиму Кужилину и его подельникам инкриминируется совершение преступлений по 51 эпизоду.

По версии следствия, Вадим Кужилин, которому обвинитель просит дать 11 лет лишения свободы, создал организованную преступную группу из числа сотрудников департамента управления имуществом, полиции и риелторов агентства «Огни Самары» для присвоения муниципального жилья и его последующей продажи. С марта 2011 года по февраль 2012 года группе удалось мошенническим путём приобрести права на 25 квартир в новых домах, предназначавшихся для расселения граждан из аварийного жилья. Первоначально ущерб от деятельности так называемой ОПГ оценивался в 95 миллионов рублей, но к настоящему моменту 7 из 25 присвоенных квартир удалось вернуть в муниципальную собственность, и сумма ущерба составляет около 70 миллионов рублей.

Бывший начальник управления по распределению жилья департамента управления имуществом администрации Самары Роман Любицкий и бывший главный специалист управления по жилищным вопросам Павел Сорокин обвиняются в преступлениях по 50 эпизодам. Для первого экс-чиновника гособвинитель запросил шесть лет лишения свободы, для второго - семь лет.

Ещё одному специалисту по жилищным вопросам Надежде Поповой грозит три с половиной года лишения свободы. Риелтору агентства «Огни Самары» Екатерине Ткаченко - шесть с половиной лет, а её коллеге Татьяне Кокориной, которая уже имела непогашенную судимость, - шесть лет. Полицейским, которые, как считает следствие, «прикрывали преступления», Ярославу Егорову и Карену Мкртчяну, гособвинитель просит дать шесть лет и четыре с половиной года лишения свободы соответственно.

Все подозреваемые попросили о смягчении наказания и о замене реального срока лишения свободы условным.

Вадим Кужилин заявил, что большинство доказательств держится на несоответствующих истине показаниях Любицкого. Кужилин не признаёт себя руководителем ОПГ и вообще отрицает наличие таковой. А кроме того, экс-заместитель руководителя департамента управления имуществом Самары заметил, что за 22 месяца нахождения под стражей его здоровье сильно подорвано, и он надеется, что его наказание не будет связано с лишением свободы.