Депутата Думы городского округа Самара Максима Фёдорова, избранного от блока Матвеева, уволили с должности заместителя директора Фонда капитального ремонта Самарской области с формулировкой «в связи с неоднократным неисполнением своих обязанностей». По мнению Фёдорова, который оспаривает это решение в суде, генеральный директор Фонда Андрей Чибисов на самом деле уволил его за «открытую регулярную критику работы Чибисова», при котором план капитального ремонта в губернии был фактически сорван - из 600 запланированных домов было отремонтировано только 20.

Максим Фёдоров, депутат Думы городского округа Самара:

- Официальная позиция Фонда, а точнее его руководителя, пребывающего в затяжном административном отпуске, заключается в том, что я не ответил на обращения граждан в Фонд. На самом деле направленные мне письма я отправил по компетентным департаментам Фонда. По устному требованию Андрея Чибисова, он, разумеется, не подписал бы такой приказ, эти письма остались без ответа. По прошествии предельно допустимого на ответ срока, после майских праздников, мне предъявили претензии. Я подробно объяснил, как обстоят дела.

Андрей Чибисов начал буквально закидывать меня требованиями что-то объяснить. Например, когда я был в командировке по его же поручению, я пропустил заседание правления - мне о нём просто никто не сказал, хотя я должен был быть приглашён по статусу. Я написал об этом Андрею Чибисову служебную записку. Он на ней же написал: «Прошу дать объяснение, почему вы не присутствовали на заседании правления». И мне пришлось писать развёрнутое письмо на его имя. К нему я прикрепил подписанный им приказ о направлении меня в командировку. Ну, это же бред. И таких примеров искусственных претензий ко мне достаточно много.

Я часто критиковал Андрея Чибисова. В том числе и публично. С моей точки зрения, он некорректно ведёт дела. Между прочим, замечу, что его деятельность в настоящий момент проверяется следственными органами. Фонд буксует. На данный момент работы выполнены полностью только в 20 домах, тогда как планировалось отремонтировать к этому времени 600 домов. План фактически сорван. Я был нежелательным звеном, которое настаивало на необходимости работать грамотно и, главное, законно. Вот настоящая причина моего увольнения. По-видимому, я был нежелателен как профессионал. В правлении Фонда я единственный инженер-строитель.