Авиакомпанию оштрафовали за некачественные услуги пассажирам, которые вовремя не смогли вылететь из Самары в Москву, так как Курумоч на фоне угрозы атаки БПЛА не отправлял и не принимал рейсы.
В июне 2025 года в аэропорту Самары произошла длительная задержка вылета пассажирского рейса в Москву. Время ожидания вылета составило около 1,5 суток. При этом авиакомпания своевременно не обеспечила пассажирам размещение в гостинице, — сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
По материалам транспортной прокуратуры Роспотребнадзор привлек авиакомпанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Комментарии (0)
Оставить комментарий