В Следственном комитете «завис» материал о преследовании дочери главреда самарского «Царьграда» Алёны Воронцовой. Об этом блогер сообщила в своём Telegram-канале. 

С того момента, как Алёна Воронцова заметила неизвестного мужчину, который снимал её дочь на телефон, прошёл уже месяц. Документы о слежке за семьёй главреда в марте передали из ОП Октябрьского района в Следственный отдел СУ СКР по Октябрьскому району Самары. Однако по словам блогера, материал где-то «потерялся».

Напомним, неизвестный мужчина 10 марта с 7/00 находился на этаже квартиры главреда. Незнакомец снимал на телефон передвижения членов её семьи. Обнаружив следившего на камерах видеонаблюдения, блогер вышла узнать, что тому нужно. Сославшись на то, что он «ошибся этажом», незадачливый следопыт поспешно ретировался. Из-за того, что выезд со двора был заблокирован, незнакомец бросил там свою машину и убежал. Через несколько часов мужчина вернулся за автомобилем и был задержан сотрудниками ДПС. Блогер написала заявление в полицию. В отделе установили личность задержанного. Следившим за семьёй главреда самарского «Царьграда» оказался полковник милиции на пенсии из ОПУ, экс-детектив, сотрудник МП «Спецкомбинат ритуальных услуг» 66-летний Иванов Олег Иванович. Примечательно, что до этого он работал в «7 отделе одного из силовых ведомств», о чем сам сообщил руководству полиции. Полицейские опросили его. Мужчина показал правоохранителям пустой телефон и заверил их, что «никого не снимал, ничего и не помнит и вообще потерялся». Олега Иванова отпустили, а материал передали в Следственный комитет.

«Судя по камерам, он побежал за моим ребёнком и зачем-то тоже снимал её, как рассказала мне напуганная дочь»,  сообщила Алёна Воронцова.

Блогер не без оснований предполагает, что бывший детектив мог подчистить телефон, пока бегал от её вопросов. Главред самарского «Царьграда» сама сделала работу за правоохранителей – ознакомилась с видеозаписями других камер и опубликовала их своём телеграм-канале. Кадры с камер опровергают «легенду» горе-детектива, что тот «никого не снимал и ни за кем не бегал».

Учитываю, что Олег Иванович является сотрудником МП «Спецкомбинат ритуальных услуг», про которое я регулярно пишу. Плюс, у меня был суд с директором предприятия, поэтому он имеет все основания меня не любить. «Чего бы противной Воронцовой крови не попить, а то достала писать», - могли решить в муниципальной ритуалке. Как-то складно вырисовывается, что даже обидно, что за мной могли послать старого, и, судя по общению, не совсем здорового дедушку. Но с какой целью? Запугать? Передать фото ребенка, чтобы потом ее напугать/напасть на неё? А может все проще, и Олег Иванович просто «любит детей»? Не знаю, если честно. Но удручает, что при проведении проверки, которая касается несовершеннолетней, все поверили Олегу Ивановичу и не стали даже брать записи с других камер. А зря – как оказалось, Олег Иванович не просто за ней побежал, а добежал до самой школы, чтобы заснять,  пишет блогер.

С учётом не затихающих криминальных разборок в регионе на рынке ритуальных услуг, поджогов машин и недавней истории со сгоревшим ритуальным салоном, где погибли люди, Алёна Воронцова переживает за дочь.

Не спорю, сейчас всё спокойно. Но факт остается фактом – материал в СК завис, да и на опрос меня не вызывали. Прямо порочная практика какая-то,  пытается добиться от силовиков защиты прав её ребёнка блогер.