Самарский областной суд не будет пересматривать дело Сергея Богданова. Федеральный судья Сергей Кудряшов не нашёл оснований для удовлетворения кассационной жалобы бывшего депутата Думы г.о. Самара, приговорённого к трём годам лишения свободы за злоупотребление полномочиями гендиректора «Самарского резервуарного завода». Адвокат осуждённого Руслан Сагаев заявил, что его подопечный теперь будет обращаться в Верховный суд РФ. Александр Паулов, ранее представлявший интересы Богданова в суде, считает, что если только судья Верховного суда хотя бы раз прочитает уголовное дело, то у Богданова появятся серьёзные шансы на изменение или даже отмену приговора.

Александр Паулов, почётный адвокат России:

- Я надеюсь, что приговор Богданову будет не только смягчён, но изменён или отменён. Эта позиция обговаривалась мной и Богдановым с первого дня совместной работы, поскольку мы заранее понимали, что при ангажированности Куйбышевского районного и Самарского областного судов приговор будет только обвинительный. Вопрос упирался только в меру наказания, то есть в то, насколько жёстко суд поступит по отношению к доверителю. У нас не было никаких сомнений и в том, что апелляция и кассация не будут удовлетворены. Задолго до того, как за дело Богданова взялся коллега Руслан Сагаев, всё это было видно.

Конечно, есть надежда, хоть и небольшая, что судья Верховного суда, которому в руки попадёт дело Богданова, внимательно прочитает дело. При всём уважении к нашим самарским судьям, у меня создалось впечатление, что они были небеспристрастны и отнеслись к делу Богданова предвзято. Достаточно вспомнить, как два года назад был осуждён Александр Шустов. Ему вменялась та жа статья, что и Богданову, только часть первая. Ущерб составил 50 миллионов рублей. И приговор был два года условно. И Самарский областной суд с ним согласился. А ведь у Богданова есть значительное преимущество перед Шустовым, ибо у него, Богданова, больше смягчающих обстоятельств - хищение металла происходило уже после его увольнения, он никакого отношения к этому не имел, его вина не была доказана ни предварительным, ни судебным следствием. Поэтому есть надежда, что Верховный суд всё-таки разберётся в этой ситуации.