О переносе начала ремонта главной магистрали Самары со ссылкой на пресс-службу регионального министерства транспорта сообщает ВолгаНьюс. Однако более убедительной причиной задержки старта дорожных работ выглядит тот факт, что победившее на торгах ООО «Самаратрансстрой» не успело согласовать схему автотраспортного движения на период ремонта.

Как писал «Засекин», 8,12 километра главной городской магистрали – от улицы Мичурина до проспекта Кирова - за 908,1 миллиона рублей отремонтирует ООО «Самаратрансстрой». Именно с этой компанией подписало соответствующий контракт региональное министерство транспорта и автомобильных дорог.

Контракт предусматривает два этапа выполнения работ – с момента заключения по 31 октября 2014 года и с 15 мая по 31 октября 2015 года.

На первом этапе подрядчик должен выполнить работы по подготовке территории строительства (в том числе демонтажу существующего барьерного камня и пешеходного ограждения), очищению асфальтобетонного покрытия и устройству выравнивающего слоя из плотного крупнозернистого асфальтобетона  А марки I, устройству нижнего слоя покрытия из ЩМА-30 (щебеночно-мастичный асфальтобетон), установке бортового камня и временных дорожных знаков.

На втором этапе должны быть выполнены частичная замена колодцев ливневой канализации, устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА-20, благоустройство тротуаров и зеленых зон, ремонт двух подземных пешеходных переходов, оборудование велодорожек, замена опор освещения и контактной сети троллейбусов.

Согласно условиям контракта гарантийный срок эксплуатации объекта для нижнего слоя покрытия и основания дорожной одежды составляет 8 лет, а на верхний слой асфальтобетонного покрытия - 5 лет.

Автолюбители и жители Самары уже опасаются транспортного коллапса. Однако чиновники уверяют, что все работы будут осуществляться поэтапно и вестись преимущественно в ночное время.