Строительство второго этапа магистрали «Центральная» требует 12 млрд рублей федеральных средств, утверждают в региональном минтрансе. 

Благодаря магистрали общей протяжённостью 35 км появятся новые съезды на федеральные трассы. Она свяжет восемь из девяти районов Самары и должна разгрузить Московское шоссе и улицу Ново-Садовую. 

Общая стоимость второго этапа строительства, как пояснили в министерстве, составляет 16 млрд рублей.

Участок дороги протяженностью 7,9 км будет расположен в Кировском районе и пройдет по проспекту Карла Маркса от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова.

Предполагаемыми сроками строительства обозначены 2025-2028 годы.

Первый этап строительства магистрали начали в прошлом году. Его планируют завершить в 2025 году. Этап реализуется за счёт средств бюджета Самарской области. Общая сметная стоимость объекта составляет 9,66 млрд рублей. Сообщается, что строительство идёт с опережением графика. Работы выполнены на 60%.

Протяжённость участка проспекта Карла Маркса от Обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе должна составить14 км.

Строительством первой очереди автомагистрали «Центральная» занимается ООО «Самаратрансстрой». Больше желающих побороться за право освоения бюджетных средств не было. Директором компании, которая была образована в 2011 году, является Сергей Сурков. Ранее компания уже получила от самарского минтранса десятки госконтрактов на сумму более 38 млрд рублей. Среди прочего компания Суркова заработала на мостовых переходах «Кировский» и «Фрунзенский».

В конце августа этого года тогда ещё врио губернатора Самарской области Вячеслав Федорищев на встрече с президентом России Владимиром Путиным попросил поддержать проект строительства магистрали «Центральная» в Самаре.

«Обязательно», — ответил президент.