В ночь на 8 мая дом блогера Ольги Пауловой и её супруга неизвестные забросали пакетами с красной краской. Женщина ведёт Telegram-канал, где активно и, как сообщают источники, не безвозмездно поддерживает местные и федеральные власти.

В действиях ночных «гостей» блогер увидела «посыл к пролитию крови» домочадцев.

Паулова не уверена в мотивах «недоброжелателей». Она пригрозила «пристальным вниманием силовиков» Telegram-каналам, которые, по её заверению, «маниакально практически каждый день пишут про неё посты с оскорблениями, унижениями и дискредитаций её "деятельности" в информационном поле». 

Второй версией происшествия, выдвинутой Пауловой, является её поддержка семьи новой самарской «элиты» Колотовкиных и неудачно демобилизованного экс-депутата губдумы Дмитрия Холина, а также поддержка участников «спецоперации».

Андрей Колотовкин, бывший командующий 2-й гвардейской общевойсковой Краснознаменной армией, уволился с военной службы, а его супруга «жена героя» Екатерина является главой «Комитета семей воинов Отечества Самарской области». Недавно Колотовкин и Холин были замечены на футбольном матче, где по объяснению экс-депутата, обсуждали поставку куличей в зону СВО.

Блогер также выдвинула теорию, что прилёт трёх пакетиков с краской цвета крови мог быть угрозой перед Парадом Победы, в котором аффилированный ей клуб «Они сражались за Родину» принимает участие с колонной военной техники времен ВОВ.

В этом году на главную площадь губернии мы выводим 60 единиц техники и более 200 участников нашего Клуба. Эту деятельность тоже пытаются дискредитировать. Заявление в полицию написано. Проведены все процессуальные действия. Если кто-то рассчитывает на наш испуг, то они вновь жёстко ошиблись. Мы государственные люди и эти угрозы только укрепляют нашу позицию. Наши слова и действия бьют точно в цель. Отсюда эти судороги из 90-х. Работаем, братья! - призвала к действию силовиков Паулова, оценив в заявлении ущерб, нанесённый стене дома тремя пакетиками краски, в 10 тыс. рублей.

В марте 2021 года блогер заявляла о прикреплении неизвестными муляжа взрывного устройства к днищу своей машины. Посыл сопровождался «двумя гвоздиками и открыткой с приветом от "друзей"».