Новокуйбышевцам могут вернуть колл-центр, который открыли десять лет назад, но потом приняли решение остановить его работу.

Депутаты городской думы планируют возродить колл-центр в прежнем формате для приёма и обработки обращений граждан, а затем информирования их о результатах рассмотрения.

В июне 2022 года в мэрии решили отказаться от работы колл-центра в полноценном формате, он стал подобием справочной службы. Мнение граждан о таком преобразовании тогда не узнали.

Оставлять жалобы и предложения у жителей осталась возможность на цифровых платформах.

На федеральном и областном уровне власти делают ставку на цифровизацию услуг, в частности, появилась платформа «Решаем вместе». Однако такое решение не устраивает горожан, не владеющих современными технологиями, в том числе пенсионеров и ветеранов, которые оказались лишены  удобной коммуникации.

Люди пожаловались, что платформа, куда они обращались несколько раз, неэффективна. Им поступает уведомление, что обращение передано какой-либо службе. После чего считается, что обращение обработано и рассмотрено. При этом информацию о ходе рассмотрения граждане не получают.

Теперь стало известно, что на финансирование колл-центра в 2024 году планируется выделить 1 млн 125 тыс. рублей. Однако речь идёт о финансировании службы в усеченном варианте, хотя избиратели требуют вернуться к прежнему формату. В итоге сформировали так называемый «лист ожидания», в который внесли более 50 приоритетных направлений. Их можно будет реализовать при поступлении дополнительных средств. В список включили пункт о возобновлении работы колл-центра в прежнем формате. На эти цели понадобятся 3,5 млн рублей.