О переносе сроков сообщается на сайте госзакупок.

Отметим, что первоначально заключить контракт планировалось ещё 27 февраля. Затем дата неоднократно переносилась - сначала на 4 марта, а затем на 14 и 26 марта.

Как уже неоднократно писало ИА «Засекин», ввод в эксплуатацию «Алабинской», строительство которой никак не может завершиться в течение уже шести лет, лично губернатор Николай Меркушкин наметил на декабрь 2014 года. Правда, в усечённом «челночном виде, то есть поезда метро будут следовать по одной колее и по ней же возвращаться обратно на станцию «Российская».

До 20 декабря подрядчику необходимо будет провести отделку станции метро, начать строительство перегона со станции «Алабинская» на станцию «Самарская», построить павильоны, обустроить вестибюль и платформенную часть, обеспечить вентиляционную систему, систему электроснабжения и подвести коммуникации, а  также благоустроить и озеленить прилегающую территорию. На эти цели из областного бюджета уже выделено 824 млн. рублей. Однако, как заявил 11 февраля сего года руководитель управления по техническому надзору за строительством метрополитена министерства строительства Самарской области Александр Рассказов, для полноценной работы «Алабинской потребуется дополнительно ещё  2,8 млрд рублей.