Департамент транспорта администрации Самары намерен разработать полный пакет изменений в схему дорожного движения в историческом центре областной столицы и представить соответствующий проект уже в текущем году. Планируется, что в «старом городе» будет повсеместно введено односторонее движение, а также ограничен проезд грузового транспорта и обсутроены плантные парковки. Эти меры, по словам Войнича, будут сочетаться с обустройством в исторической части Самары открытых стоянок и подземных паркингов. Из всего этого только введение платных парковок не вызывает у Максима Фёдорова сомнений.
Максим Фёдоров, депутат Думы г.о. Самара:
- Нисколько не сомневаюсь, что парковки станут платными. Правда, ещё неясно, сколько всего будет парковок и в каком соотношении будут находиться платные и бесплатные парковки. Ну а уж подземные паркинги в историческом центре Самары - это идея нереализуемая. Почему? Потому что там просто-напросто нет земли для этого. Это утопия. К введению одностороннего движения я бы относился осторожно. Считаю необходимым прежде принятия решения ознакомиться с математическим моделированием этой перспективы. Да и вообще по всем частям этого плана департамента транспорта хотелось бы увидеть подробное обоснование. Эти меры, с моей точки зрения, должны, в том числе, обсуждать и с профессиональными сообществом, и с гражданами на публичных слушаниях.