15 декабря во время прямой линии с губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым он заявил, что Самаре не нужен новый речной вокзал.

По словам губернатора, в волжских городах ни один речной вокзал не работает по назначению. При этом он добавил, что нужны павильоны, где люди в течение 15 минут могут подождать рейс.

Тратить деньги на новый речной вокзал бессмысленно, — резюмировал Дмитрий Азаров.

Летом 2019 года стало известно, что министерство экономического развития Самарской области готовит инвестиционное предложение для строительства речного вокзала в региональной столице.

Тогда найти средства для реализации проекта в размере 700 млн рублей ведомству поручил губернатор. Сам проект был разработан двумя годами ранее.

Речной вокзал был задуман как трехэтажное здание, хорошо заметное с реки.

Площадь должна была составить 6825 кв. м, а пропускная способность — 700 человек в час. Проект предполагал четкое зонирование помещения, в подвале должна была быть стоянка на 51 автомобиль.

Под новое здание осенью 2017 года даже успели расчистить площадку. Там полностью снесли бывший мукомольный завод и частично — бывший линейный отдел полиции.

Здание планировали построить к Чемпионату по футболу, но проект заморозили. Работы не успели бы выполнить в срок. Основной зал ожидания должен был быть стеклянным кубом и светиться и днем, и ночью.

Владельцы здания старого речного вокзала почти все помещения сдали в аренду. В новом здании хотели запретить сдать помещения в долгосрочную аренду и во главу угла поставить пассажира. Горожанам ожидать рейс должно было быть комфортно и приятно. Вместо третьего этажа в новом здании хотели сделать крышу с навесом.У архитекторов была задумка, чтобы к речному вокзалу на яхтах подплывали иностранцы. Проект уже прошел все стадии согласования. Работы на объекте можно было начинать уже в 2018 году, строительство заняло бы около года. Но источник финансирования так и не нашли.