Дом.Ру прекратил трансляцию телеканала «Дождь» в Самарской области и ряде других регионов. В самой кабельной сети уверяют, что трансляция прервана «по причине отсутствия договорных отношений». Провайдер заявляет, что это никак не связано со скандалом, развернувшимся вокруг «Дождя» после опроса, посвящённого годовщине снятия Блокады Ленинграда. Однако эксперты медиа-рынка не доверяют заявлению компании. Людмила Шидловская предполагает, что клиенты Дом.Ру теперь могут начать отказываться от услуг провайдера.
Шеф-редактор «Эхо Москвы в Самаре» Людмила Шидловская:
- Всё сложилось просто невероятно удачно. Тут и договор не продлили, и объявили общее «фас» на «Дождь». Я думаю, что в других обстоятельствах просто недельку-другую подождали бы, и всё утряслось. Но сейчас руководство Дом.Ру совершенно не учитывает, что между ним и «Дождём» партнёрские отношения. В начале года такие ситуации, когда кто-то не успел продлить договор, случаются сплошь и рядом. Видимо, собственный имидж Дом.Ру не особенно заботит. Я думаю, что достаточно большое количество телезрителей, пользующихся услугами этого провайдера, смотрело «Дождь». И теперь у них есть полное право сказать: «Вы знаете, меня не устраивают такие услуги». Я считаю, что они в праве пойти и расторгнуть договор с Дом.Ру.
Другим провайдерам тоже стоит подумать, кем они выступают: «ура-патриотами» или просто бизнес - партнёрами, у которых есть определённые обязательства. Ведь у клиента всегда есть свой аргумент, а именно «Спасибо. Мне ваши услуги больше не нужны».