На заседании думы Самары 29 апреля утвердили новый генеральный план города.

В документ, который будет действовать до 2037 года, внесли корректировки, касающиеся строительства второй ветки метро. Ветку планировали построить от Самарского (Фрунзенского) моста до Центрального автовокзала. Она должна была включать в себя шесть станций:

«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;

«Вокзальная» — на эстакаде над зданием пригородного автовокзала;

«Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской;

«Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина;

«Революционная» — на пересечении улиц Ново-Московской и Революционной;

«Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

Теперь станций должно быть меньше.

Руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов объяснил, что вторую ветку метро протянут от ЖД-вокзала. Причина корректировки — отдаленная перспектива исполнения проекта.

От идеи строительства третьей ветки метро — до ТЦ Амбар пока отказались. В прошлом году во время общественных обсуждений самарцы возмутились, что для новых станций потребуется изъятие около сотни участков в Куйбышевском районе, которые заняты дачами.