«Депутату-невидимке» от Самарской области Аднану Музыкаеву, как и ещё шести его коллегам по Государственной думе РФ, пригрозили лишением мандата. В российский парламент поступило 8 судебных решений в отношении народных избранников, не возвращающих кредит или не выплачивающих алименты. «Справоросс» Музыкаев является «злостным должником» на сумму 811 тысяч рублей, в то время как изначально его долг составлял 1,2 млн рублей. Об этом сегодня сообщают «Известия».
Эту новость вкупе со всей депутатской деятельностью Аднана Музыкаева прокомментировал публицист Сергей Лейбград.
- Не возвращать долги неприлично не только депутату Госдумы, но и любому вменяемому гражданину, если задолженность не связана с катастрофическим материальным положением, тяжёлой болезнью или форс-мажорными обстоятельствами. В любой нормальной стране Европы, Азии и Америки депутат, злостно уклоняющийся от выплаты кредита, никак бы не мог и дальше оставаться законодателем. Тем более что господин Музыкаев является человеком весьма состоятельным. Одна лишь зарплата депутата Госдумы вполне позволяла ему выплатить свой долг вовремя.
Что касается его представительства Самарской области в российском парламенте, то это просто за гранью добра и зла, что вообще характерно для нашей псевдопартийной системы. Понятно, что местным «эсерам» приказали включить его в региональный список в ультимативном порядке, ибо только Сергей Миронов может думать, что никому неизвестный уроженец Чечни Музыкаев, последние лет двенадцать живущий в Москве, способен добавить проценты «Справедливой России».
Но, по большому счёту, товарищ Музыкаев кажется мне одним из самых эффективных и полезных депутатов. То, что его редко видят в зале заседаний Госдумы, свидетельствует о нём с самой лучшей стороны. Это значит, что в деятельности «бешеного принтера», напринимавшего столько «средневековых» или откровенно безграмотных законов, он почти не участвовал. За что ему отдельное спасибо. Я бы посоветовал и другим депутатам Нижней палаты больше заниматься личными проблемами и как можно реже вмешиваться в жизнь нашего и без того потерянного общества.