Владелец автомобиля «Рено»  Сергей Казаев уже несколько лет пытается добиться выплаты компенсации за повреждение своего седана. Еще в марте 2019 года транспортное средство провалилось по капот вместе с людьми в салоне на территории кладбища «Рубёжного» во время похорон тёщи Казаева. 

Автомобиль двигался в начале похоронной процессии с места захоронения. На грунтовой дороге оказалась глубокая яма, которая скрывалась под лужей с талыми водами. Пассажиры не открывали двери, чтобы спасти салон от затопления. Автомобиль вытащили с помощью «Лексуса» одного из родственников, но машина так и не завелась.

В сервисе ремонт двигателя оценили в 208 тысяч рублей, с учетом его износа — в 136 тысяч. Для получения компенсации Казаеву пришлось обращаться в суд. Муниципалитет, которому принадлежит кладбище, расходы оплачивать отказался и всю вину в повреждении автомобиля возложил на его владельца. Городские власти утверждали, что для перемещения по кладбищу с учетом дорожных условий был предложен катафалк, но автовладелец отказался им воспользоваться.

Ленинский районный суд поддержал мэрию и отказал Казаеву в выплате, а областной — напротив, решил, что владельцу пострадавшего «Рено» должна быть выплачена сумма без учета износа автомобиля. Муниципалитет обратился в Шестой Кассационный суд, который в феврале этого года должен принять решение, получит ли автовладелец компенсацию из самарского бюджета.