Администрация Самары и представители ООО «СамараАвтоГаз» пытаются разобраться с некоторыми проблемами в общественном транспорте города. Об этом рассказала в прямом эфире Центру управления регионом глава Самары Елена Лапушкина.

— Мы вошли в определенный конфликт с нашим перевозчиком. Первая причина — у них серьезные кадровые проблемы, люди болеют, не хватает кондукторов и водителей. Второе — мы ужесточили контроль на транспорте за соблюдением масочного режима. Дело в том, что в законе не прописывается, сколько дверей должны быть открыты в общественном транспорте. Поэтому по закону перевозчик имеет право открывать только переднюю дверь. Но чисто по-человечески я сама крайне возмущена: так нельзя. Очень надеюсь, что мы в ближайшее время этот вопрос закроем. Перевозчик занимается сейчас подбором кадров, установкой валидаторов, поэтому очень надеюсь, что в ближайшее время у нас эта тема уйдет, — описала ситуацию градоначальница.

По поводу установки валидаторов в интернете возникли достаточно бурные дисскуссии среди комментаторов. Одни указывают, что установка входного устройства замедлит посадку, другие указывают, что в Москве валидаторы стоят у каждой двери, и что открывается не только передняя, третьи не преминули напомнить еще раз про проблемы с доступностью автобусов.

— В Москве еще и интервал с которым ходят автобусы 3-4 минуты. А в Самаре 51-й автобус раз в 40-60 минут. А 67-й маршрут по утрам на Мехзаводе просто на некоторых остановках не останавливается, потому что люди просто не помещаются. А так, когда автобус заполненый на 2/3, да новая система работает.

—Да, что говорить, вечером из Кошелева в район Московского/Луначарского это просто "Миссия невыполнима", автобусы или до Ташкентской идут или просто с потушенным светом мимо проезжают, а ты стой мерзни, а потом удивляются а почему автобусы пустые ходят, может из-за интервалов и нежелания ждать люди идут на такси? – пишут самарцы о наболевшем.