Департамент транспорта Самары объявил о закупке новых автобусов. Представители ведомства сообщают, что на маршрутах №1, 37, 47, 50 и 67 выйдут 10 новых машин длиной в 12 метров. Машины оснащены кондиционерами, электронным табло, показывающим полезную информацию, а также специальными приспособлениями для посадки и комфорта маломобильных граждан. Дело, конечно, хорошее, но на фоне множества жалоб, которыми жители Самары атакуют департамент транспорта в Твиттере, выглядит не столь шикарно, как, возможно, хотелось бы чиновникам. Особенно учитывая то, что общее количество машин на муниципальных маршрутах города – более 450.

- @SamMobilePriem добрый день! Недавно прошла новость о сокращении ряда трамвайных и троллейбусы маршрутов. 1, 16 трамвай (вообще 1 состав оставляют) Они ж идут в центр города, в котором, помнится, платные парковки хотели делать, ради общественного транспорта
16 троллейбус довозил до речного порта, а сейчас как от жд вокзала, например, туда ехать прикажете? 1 троллейбус на маршрут это что, издевательство? Кто его будет ждать два часа??? Что вообще творится с городским транспортом???
- Ау, чиновники @DTransporta! Послезавтра - 1 сентября! Как моим детям поехать в школу на троллейбусе? Когда прекратится транспортная блокада @kuibadm и жителей 116 км?! Мы всё еще часть города! Верните транспорт детям и пенсионерам! Где обещанный к 20 августа троллейбус №6?
- В Куйбышевском районе живет много людей. А транспорт в город или обратно ходит очень плохо. С 20:00 уже из города или в город ничего не ходит. Муниципальный транспорт ходит плохо, приходится ждать час и более, чтобы уехать домой после 20:30
- А Сухая Самарка, Волгарь? Интервалы огромные, автобусы битком 5д, 119, в них физически не залезть. Тут троллейбус никаким боком не поможет. Ходить пешком до поста ГАИ как в старые добрые, когда была километровая пробка - нет, спасибо.

Вот лишь некоторые из жалоб самарцев, поступивших в дептранс за два последних дня.

Настораживает и информация о том, что ООО «СамараАвтоГаз» сменило собственника. По информации из различных СМИ, новый собственник компании – ООО «Ранд-Транс», базирующееся в Москве. По информации системы «Контур.Фокус», учредителями «Ранд-Транса» являются Михаил Наугольных (60%) и Армен Алавердян (40%). И это не единственное их предприятие. У обоих бизнесменов есть и другие компании, занимающиеся пассажирскими перевозками. Одно из этих предприятий, ООО «АвтоМиг», которое г-н Наугольных основал в компании с Валериев Акопджаняном, работает, по данным из открытых источников, в Ярославле и вызывает много нареканий от местных жителей. Само ООО «Ранд-Транс» обслуживает порядка 100 маршрутов по Московской области. Парк насчитывает свыше 3500 единиц транспорта не старше 5 лет.