В Самарское областное управление федеральной антимонопольной службы обратились представители АО «Кошелев-проект» и АО «СЗ «Кошелев-проект Самара» с жалобой на недобросовестную, по их мнению, рекламу коттеджного поселка «Шишки». Строительство идет возле села Жареный Бугор в Красноярском районе. Застройщик – компания ArtVill. Реклама, которая не устроила компании Владимира Кошелева, распространяется в социальных сетях.

В постах фотография многоквартирных домов «Кошелева» сопровождалась следующим текстом:

– Квартира от 2.6 млн или свой дом от 2.4 млн. Хватит мучиться в ежедневных пробках и слушать шумных соседей. Переезжай в свой дом с участком! Готовые дома с подведенными коммуникациями. Частная, закрытая территория с видеонаблюдением и охраной. Все виды ипотеки и мат.капиталы. До Самары ехать всего 27 минут, в то время, когда только дорога из спального района до Московского Шоссе иногда занимает 40-50 минут! Узнай подробности прямо сейчас и рассчитай стоимость своего дома. ЖМИ на кнопку.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.5 федерального закона «О рекламе» сравнения с иными товарами признаются признаками надобросовестности. Проанализировав текст, антимонопольщики выявили такие сравнения. Фразы «Квартира от 2.6 млн или свой дом от 2.4 млн», «До Самары ехать всего 27 минут, в то время, когда только дорога из спального района до Московского Шоссе иногда занимает 40-50 минут!», похоже, по мнению специалистов УФАС оказались слишком явным намеком. По итогам рассмотрения дела комиссия самарского УФАС России признала рекламу поселка ненадлежащей. Материалы были переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.