Дарья Качмазова решила заняться трейдерством. Ее заметили на криптобирже Binance.

- Биток уже можно? — интересуется Дарья в официальном чате Binance.

По мнению наблюдателей, Дарья может покупать «биток» в лонг.

- Лонг, или длинная позиция, — покупка актива с целью продать его дороже. Лонг прибылен, если актив дорожает после открытия сделки, и убыточен, если актив дешевеет. Чтобы лонговать биток, его нужно иметь в активах. За одну монету просят около трех миллионов рублей. А чтобы лонговать, нужно иметь не одну монету, — прокомментировал один из игроков.

Трейдеры считают, что иногда криптовалюта может помочь «увести» деньги.

- Есть пункты обмена наличностей или со счетов на Биткоины и прочее. Например, куча денег. При обыске сразу найдут. Ты меняешь их на Монэро, например. И с малюсенькой флэшкой, которая вставляется в любой телефон, летишь в Сингапур или Малайзию или куда-нибудь, где крипта с госбанками. И все. Концы в воду. Сейчас очень легко, лишь бы знать как, — считает один из участников криптобиржи.

«Засекин» попытался связаться с девушкой, но она не ответила. Играющая Дарья Качмазова похожа на дочь Юрия Качмазова. 14 февраля 2011 года Следственный комитет при МВД России сообщал, что бенефициар группы «СОК» Юрий Качмазов, топ-менеджеры компании Андрей Фролов и Юрий Амелин, а также экс-гендиректор ОАО «ИжАвто» Михаил Добындо и директор по финансам и экономике завода Евгений Страхов обвиняются в выводе активов удмуртского предприятия на сумму более 6,7 млрд рублей. Всех кроме Добындо объявили в федеральный розыск. В 2013 году Генпрокуратура сообщила, что организовала работу по экстрадиции подозреваемых в преднамеренном банкротстве ОАО «ИжАвто». В Интерполе тогда сообщали, что подозреваемые могут находиться в Арабских Эмиратах.

Впрочем, нельзя однозначно утверждать, что замеченная на криптобирже Дарья Качмазова — именно дочь Юрия Качмазова.

Ксения Штефан.