Руководство самарского метрополитена анонсировало еще один этап обновления подвижного состава. В этом году планируется отремонтировать 11 вагонов. В прошлом году был проведен ремонт еще шести вагонов, а летом 2020-го в самарскую подземку поступил новый поезд из четырех вагонов. Однако, этого, вероятно, маловато.

По словам заместителя руководителя департамента транспорта Самары Юрия Тапилина, основной транспортный парк самарского метро сформирован еще в советский период. Это были 46 вагонов.

Кроме этого, областное правительство обратилось за финансированием к федеральным властям, чтобы закончить станцию «Алабинская» и построить давно планируемую «Самарскую». При этом чиновники самарского департамента транспорта предполагают, что денег может хватить еще и на третью станцию, «Театральная». По мнению архитектора Дмитрия Орлова, ее появление может ускорить работу метро в целом, так как, согласно проекту, на ней поезда смогут разворачиваться. Пока же они ходят «челночным» способом.