У большинства представителей правоохранительных структур, точно также как у Горсткина, жёны, дочки, внучки и прочая живность имеют свой бизнес, основанный на административных ресурсах служащего родственника. И если они сейчас Горсткина «нахлабучат» по полной программе, то будет создан прецедент. А это как раз то, чего им создавать не хочется.

Эту новость для портала Засекин.Ру прокомментировал адвокат Василий Тарасенко.

- Правоохранительная система старается прощаться со своими незаметно. Если тот, с кем она прощается, не разделяет этой скромности и производит шум, то ему указывают на известный пусть, чреватый большими неприятностями правового и не только характера. И буря в стакане всё равно утихает. Вода становится чистой. Муть опадает на дно.

Понятно, что сейчас вдруг выясниться, что всем показалось, что это не он шубу украл, а у него шубу украли. А завтра об этом забудут.

Своих не выдаём – это старый принцип. И Горсткин свой, даже невзирая на противостояние прокуратуры и следственного комитета. Система внутри себя может изживать и может прощать какого-то человека, но он, как бы там ни было, остаётся её частью. Горсткин много знает. Его обвинители – такие же точно. Никому не выгодно выносить сор из избы.