Суд Исаклинского района Самарской области начал заново рассматривать уголовное дело сельского участкового Гакиля Бадертдинова. Мужчину обвинили в доведении до самоубийства супруги.

Уголовное дело в отношении сотрудника МВД возбудили в 2018 году. В октябре его жену, Гульназ, нашли мертвой. Знакомые семьи рассказали следователям, что супруги нередко ссорились. А незадолго до смерти женщина забрала детей и ушла. Правда, потом почему-то вернулась — якобы Гакиль уговорил. После произошедшей трагедии правозащитная организация «Зона права» [Внесен(а/о) в реестр иностранных агентов]опубликовала слова дочерей погибшей о том, что отец бил мать и часто выпивал. Как уточнили в управлении Следственного комитета по Самарской области, уголовное дело возбудили по статье «Доведение до самоубийства».

Сам Гакиль Бадертдинов заявил, что невиновен. Он утверждает, якобы ссоры затевала супруга, а он лишь отвечал. Впрочем, в материалах дела имеются данные о довольно резких смс-сообщениях женщине от нынешнего вдовца.

- Я читал переписку погибшей с супругом, и, на мой личный взгляд, там содержатся весьма оскорбительные и угрожающие фразы со стороны именно Бадертдинова, - рассказывал адвокат родных погибшей женщины Владимир Красиков.

Вот только разобраться в материалах уголовного дела в районном суде не могут с октября 2019 года. Материалы уже несколько раз начинали рассматривать заново.

- Сначала причиной возврата материалов прокурору в числе прочего было то, что судья, который вел процесс, когда-то был начальником отдела, за которым надзирал прокурор, участвующий в этом же судебном процессе, — объясняет Владимир Красиков.

Во второй раз, судя по информации сайта суда Исаклинского района, причиной прекращения заседаний стало то, что секретарь суда есть в списке свидетелей по делу. Материалы следствия направили в апелляционную инстанцию. Но там решили в третий раз направить дело на рассмотрение в тот же Исаклинский районный суд.

- Пока прошли предварительные слушания, в ближайшее время дело снова будут рассматривать по существу, — уточнил Владимир Красиков.

В случае, если полицейского признают виновным, ему грозит до шести лет лишения свободы.