Самарцев, живущих в районе строящейся второй очереди Самарского моста (который раньше назывался Фрунзенским), несколько удивила методика работы на площадке. Судя по видео, выложенному на Youtube блогером Евгением Щёкиным, бетонированный кусок делают почему-то не от уже созданной части, а где-то в промежутке отдельным участком. На песок укладывают гидроизоляцию, а потом бетон – щебнево-цементную смесь. Асфальт будет укладываться уже на эту поверхность. Почему строить начинают с середины дороги – не совсем ясно, но, скорее всего, у специалистов «Самаратрансстроя» есть на это причины.

Напомним, первую очередь Самарского моста запустили в эксплуатацию 31 декабря 2019 года до официальной сдачи объекта, что вызвало длительную судебную тяжбу Ростехнадзора с министерством транспорта Самарской области. Надзорное ведомство требовало закрыть движение по мосту до официального ввода в эксплуатацию и наложить на ведомство Ивана Пивкина штраф. Однако, суд ограничился лишь штрафом.